Кейс о prostokvashino-village

Особенности сайта клиента

Стоит отметить, что строительная тематика достаточно конкурента и при планировании работ по продвижению сайта необходимо внимательно подойти к сбору списка запросов по которым вы планируете продвигаться.

С чем пришел клиент?

  • Новый сайт, не понятно что делать;
  • Конкурентная тематика, нужно понять направления развития;
  • Какие материалы размещать на сайте и стоит ли вообще что-то размещать?

 

Цели клиента

Основные цели сводились к следующему:

  • Составить план продвижения;
  • Составить список запросов, по которым можно выйти в топ;
  • Составить хороший план контента;

В отличии от описания категорий товаров в интернет магазинах, тексты на сайтах строительных компаний читают, т.к. в них содержится много полезной информации (если текст хороший) и можно найти для себя полезную информацию. Главное условие такого текста, чтобы его составляли сами владельцы компании. Можно в режиме интервью с ними пообщаться, они будут рассказывать об особенностях области, потом можно в текст переводить, то что они сказали.

Могут сами владельцы составлять тексты, потом надо будет корректировать. Зависит от договоренности.

Тематики текстов различны: советы людям, которые хотят что-то построить, что-то починить, профессиональные советы для строителей, описание материалов, технологии использования материалов, руководства по сборке чего-либо и т.п.

 

текст для сайта строительной тематики

Какие работы были сделаны?

Подготовка

Анализ сайта строительной тематики, похож на другие тематики, но есть несколько нюансов:

Т.к. строительная тематика имеет яро выраженную сезонность, то необходимо правильно распределять бюджет, делать бОльшие вложения, когда спрос идет на убыль.

Обычно, средства распределяются между 3 направлениями:

  • Видео, обучающие материалы, рекламные ролики;
  • Тексты, пресс-релизы, написание других материалов;
  • Размещение пресс-релизов на тематических площадках

Для того, чтобы понять, как распределять средства, необходимо проводить анализ конкурентов и замечать, когда они размещают контент, в каком количестве, какие фишки вводят на свои сайты, какое количество посетителей приходят на их сайты. Из этого можно понять, как настраивать свой сайт и что на нем размещать.

анализ сайта строительной тематики
http://artsmm.ru/wp-content/uploads/2017/05/process3-500x500.png

Процесс

В процессе составления плана были проделаны следующие работы и собрана необходимая информация

  • Данные о целевой аудиторий сайта - в данном случае, люди которые хотят приобрести дома в загородном районе;
  • Характеристики потенциальных клиентов (например, возраст 25-34, уровень достатка от 30 т.р. и т.п.);
  • Клиенту предоставлены действенные способы продвижения сайта (например, размещение статей на тематических площадках, общение на форумах и т.п.);
  • Предложения по корректировке структуры сайта и его дизайна, исходя из составленного ранее списка ключевых слов и потребностей аудитории;
  • Составлен контент-план для сайта;
  • Предоставлен примерный рекламный бюджет для директа и рекламы вконтакте

Остались вопросы? Напишите

Другие кейсы