Наркологический центр

Особенности сайта клиента

Прежде чем рассказать о самом сайте, стоит уточнить несколько нюансов продвижения медицинской тематики. Работая в клинике, я узнал много нового, что помогает при продвижении и сегодня. Это достаточно непростая тематика - в ней своя терминология, сложные, не всегда понятные услуги, которые простым смертным без пояснений будет сложно понять.
Несмотря на базовые принципы, которых необходимо придерживаться при продвижении, у каждого бизнеса есть своя специфика.

С чем пришел клиент:

  • Крупная наркологическая клиника Казани;
  • Есть несколько филиалов;
  • Сайт не новый, ранее не продвигался;
  • Устаревший внешний вид
  • Возраст сайт около 3х лет

Цели клиента

Основная задача:

  • Продвижение сайта по позициям;
  • Проработка текстов на сайте
  • Проработка структуры
  • Привлечение новых клиентов с сайта и из социальных сетей
http://artsmm.ru/wp-content/uploads/2017/03/hard_nark-600x600.png

Как продвигался данный сайт?

Подготовка

Т.к. клиника ведет работу по нескольким направлениям, то необходимо было провести конкурентный анализ по каждому из них. В первую очередь, упор делался на приоритетные направления развития.

При анализе особое внимание уделялось следующим моментам:

  • Общая посещаемость в месяц у конкурентов;
  • Источники трафика;
  • Какой контент размещают, с какой периодичностью;
  • Где размещают информацию о себе;
  • Какие продукты предлагают своим клиентам;
http://artsmm.ru/wp-content/uploads/2017/03/process1-600x600.png
процесс продвижения

Процесс

При анализе выяснилось, что многие клиники размещаются на профильных порталах, имеют свои аккаунты на форумах, а также размещаются в различных городских справочниках и с этого получают хорошую долю переходов.
Т.е. при продвижении делается упор, в первую очередь на общение с аудиторией. Необходимо донести информацию о том, что клиентам здесь помогут, а самое главное вызвать у людей доверие своей квалификацией.

Источники трафика для медицинского сайта:

В основном, клиники размещают информацию о своих врачах в тематических каталогах, где можно описать квалификацию врача и собирать отзывы от клиентов. Примером таких порталов могут служить: https://prodoctorov.ru/http://docdoc.ru/. Обычно эти порталы можно найти по запросам: справочник врачей, портал с врачами и др.

Поисковый трафик, в основном,  был по типовым запросам, например "лечение алкоголизма", "лечение наркомании" и т.п.

Основой для привлечения посетителей послужили статьи, которые писали сами врачи. Статьи, в полной мере раскрывают тематические вопросы клиентов, т.к. на вопросы дают ответы профильные специалисты.

К особенностям контента медицинского сайт можно отнести следующее:

  • На коммерческих страницах - тексты, которые описывают услуги и врачей. Обязательно направление + их квалификация. Прямая продажа запрещена, только корректная подача информации;
  • Информационные тексты, которые дают ответы на насущные вопросы пациентов - вопрос, описание проблемы, ответы на нее от имени врача клиники

Результат

Для выхода на первые позиции было решено использовать запросы, генерирующие трафик, например - (название услуги) + город, (название проблемы), почему (ключ), зачем (ключ), название клиники + город, (брендовый трафик).

Также необходимо было структурировать тексты и переписать их для наилучшего восприятия людьми. Изначально тексты изобиловали медицинскими терминами и были сложны для понимания.

Создать естественный профиль ссылок, за счет размещения на различных тематических порталах.

Результат - рост позиций и заявок в клинику.

отчет центр эра

Остались вопросы? Напишите

Другие кейсы