Личный блог Александра Баринова

Особенности сайта клиента

Театральная область является достаточно конкурентной, т.к. каждый года выпускается много специалистов в этой области и практически каждый старается что-то о себе рассказать. Много крупных театров, у которых есть свои сайты. Поэтому конкуренции хватает.
Что же делать драматургу, который очень хочет продвинуть свой блог, но не очень известен в театральных кругах? Об этом и других особенностях продвижения театрального блога, речь пойдет в данном кейсе

Цели клиента

- Увеличение количество посетителей блога;
- Увеличение количества посетителей на тематические мероприятия (театральные постановки, бесплатные мероприятия, актерские курсы и т.п.);

цели при продвижении театра

Как продвигался данный сайт?

Подготовка

При планировании работ, основной упор делался на анализ конкурентов в поисковой выдаче. Т.к. конкуренция, в театральной области, достаточно высока, то в первую очередь пришлось сделать упор на приоритетные направления продвижения:

- источники трафика;
- особенности структуры сайтов;
- какой контент используют конкурент и как его размещают (количество, часто и т.п.);

http://artsmm.ru/wp-content/uploads/2017/03/prepare-533x300.png
процесс продвижения театра

Процесс

Источники трафика:

При анализе выяснилось, что многие люди, которые ведут свои блоги о театре и искусстве, получают трафик из поисковых систем, плюс за счет размещения на тематических площадках - театральные новости и мероприятия. Также неплохой % трафика идет из социальных сетей.

Результат

При продвижении основной упор делался на написание уникального, авторского контента и размещении данных статей на тематических сайтах.
Контент писался под интересы аудитории

отчет по театру

Остались вопросы? Напишите