Компания Be-Interactive

Особенности сайта клиента

Сайт московской компании. Крупная компания, которая занимается несколькими направлениями: разработка мобильных приложений, создание сайтов, btl и промо-акции, sms услуги и другие направления.

С чем пришел клиент

  • Сайтом никогда не занимались до нас;
  • Довольно запущенный сайт;
  • Устаревшая компоновка страниц;
  • Давно не обновлялась платформа управления сайтом;
  • Косяки во внутренних кодах

Цели клиента

Цели, как и у любого клиента в данном случае сводились к следующему:

  • Проверить сайт на наличие ошибок;
  • Составить анализ по продвижению;
  • Дать рекомендации;
  • Провести необходимые работы по исправлению ошибок;
  • Поднять сайт в поисковых системах

Стоит отметить, когда речь идет о коммерческом сайте такого объема и крупной компании, которая стоит за ним, то в первую очередь необходимо создать положительный имидж, за счет приведения сайта к современным стандартам.

Но, не все так просто - сайт, это не только лицо компании, это также инструмент продаж. Для того, чтобы успешно продавать с помощью такого сайта - необходимо создать новую структуру страниц, чтобы была возможность задерживать потенциальных клиентов на сайте и вовлекать их в процесс покупки. После обращения в компанию, с клиентами общается отдел продаж.

Как продвигался данный сайт?

Подготовка

К сожалению, на начальном этапе продвижения сайт (проверка сайта на наличие ошибок), возникли некоторые проблемы с модулем, который отвечал за простановку тегов title и description. При попытке поставить тег, страница выдавала ошибку.

Данный вопрос был решен за счет корректировки модуля и дальнейшей проверки страницы работоспособность. После внесения необходимых изменений, дальнейших проблем выявлено не было. Все заголовки ставились как надо.

В остальном процесс свелся к сбору ключевых фраз и общей подготовке сайта к продвижению.

Также необходимо было скорректировать несколько текстов, чтобы они выглядели понятно для стороннего человека, который попадает на сайт, особенно впервые. Количество специальных терминов сокращено до необходимо количества и они присутствуют в текстах, без перебора.

 

http://artsmm.ru/wp-content/uploads/2017/04/mobile1-500x500.png
http://artsmm.ru/wp-content/uploads/2017/04/mobile1-500x500.jpg

Процесс

Список с этапами продвижения

Результат

Список с этапами продвижения

Остались вопросы? Напишите

Другие кейсы