Блог

Следите за нами в социальных сетях

Instagram одна из самых крупнейших социальных сетей, после вконтакте и одноклассников. Постепенно она набирает обороты и в ней появляются новые фишки, а также новые стереотипы. 

Чем больше постов выкладывается в день, тем больше вовлеченность пользователей.

Это не совсем так. Представьте, какой информационный шум идет в ленте у каждого человека. Представили? Теперь, предположим, что мы выкладываем по 3-4 поста в день. Возможно да, вы и будете мелкать часто в ленте пользователя. но можете ему быстро надоесть и это приведет к тому, что ваша аудитория просто начнет отписываться от вас или перестанет вообще вас просматривать. 

Рекомендуемая частота публикации в социальной сети Instagram выглядит так:

Количество участников вашего аккаунта Оптимальная частота постинга в месяц
До 10,000  5 - 15 постов
10,000 - 50,000 15 - 30 постов
50,000 - 100,000  30 - 35 постов
Более 100,000  35 - 60 постов

Хороший сервис для проверки статистики: https://livedune.ru

Клише и стереотипы в выкладке фотографий

Я лично за то чтобы использовать стоковые фотографии для создания хорошего фона или акцентирования внимания на каких-то услугах. Если есть возможность, лучше выкладывайте свои собственные фотографии. Тут мне часто задают вопрос - а что делать, если своих фото не так много или вообще мало? Например - изделия из кожи, мягкие игрушки. Тут нужно выкручиваться - придумывать акции, проводить розыгрыши, снимать видео о процессе своей работы и т.п. Т.е. делать все, чтобы искренне понравится своей аудитории.

Примеры стереотипов:

   

Вместо этих двух фоток лучше поставить:

    

Еще пару примеров из сферы бизнеса и предоставления услуг:

Стоковые фотографии

   

Живые, вместо них:

   

 Несколько мифов про умную ленту

  1.  Лента, которую вы видите каждый день формируется не в хронологическом порядке. Она формируется в зависимости от того как часто вы: работаете с приложением, контактируете со своими подписчиками/партнерами, лайкаете и комментируете материалы. Т.е. алгоритм Instagram анализируется ваши действия и старается показать вам наиболее интересные для вас материалы. Поэтому пытаться как-то механически повлиять на ленту в выдаче возможности нет. Поэтому, как часто с вашим контентом будут взаимодействовать - зависит только от того человека, который открывает его. Выход - только искренне нравится своим подписчиками. 
  2. Instagram никуда не прячет посты. Т.е., если вы решите пролистать всю ленту до конца, то увидите все посты, которые разместила ваша аудитория. Как правило, люди так далеко не крутят - в поле зрения попадают примерно от 10 до 20 последних постов. Дальше листать становится просто утомительно.
  3. Никакого теневого бана нет! Instagram не прячет посты ни по каким хештегам. Если вы зайдете, например по тегу fashion, то увидите все что там разместили. Можно даже свой пост найти.
  4. У видео нет какого-либо приоритета в выдаче. Частенько слышал, что нужно постить больше видео, т.к. они получают больше охват. Это не так. У фото и видео приоритет размещения одинаковый. Ранжируются они также по тем тегам, по которым вы их разместите. 
  5. Использование дополнительных возможностей не влияет на охват. Влияют ваши действия и то, как вы вовлекаете своих пользователей в работу с вами.
  6. Персональные профили не получают приоритета перед бизнес. Бизнес аккаунт дает доп возможности, да, но простое переключение между личным и бизнес не даст ничего.

Т.к. сейчас очень большой информационный шум и в Instagram находится большое количество различных компаний и специалистов, и все пытаются вам положить в ленту что-то свое, то основной совет который тут можно дать, это: Будьте лучше ваших конкурентов, создавайте свои материалы самостоятельно, пишите свои размышления, делитесь мнением и вы будете интересны вашей аудитории.

Оформление аккаунта в Instagram

Лучше всего придерживаться какой-то определенной стилистики, чем закидывать посты в разнобой. Так пользователям будет легче понять, чем вы занимаетесь. Удачные примеры оформления:

  

Можно делить свои посты в instagram на смысловые, разделительные блоки. Примером такого блока может служить 3 поста, выстроенные в ряд на первой и второй картинках. Данные блоки необходимы, чтобы отделить ваш контент по смыслу от предыдущего и сделать акцент на нужной вам информации. Такая выкладка требует внимательности!

Чтобы создавать такой контент - можно не тратить много времени, а обратиться к разным сервисам-фоторедакторам. Тут можно быстро создавать аккуратные коллажи для своих фото. Некоторые примеры:

Ссылки в Instagram

Социальная сеть не позволяет ставить напрямую ссылки со своих фото и постов. Данная функция введена на западе, но до нас пока не дошла. Пока не известно, будет ли она вообще у нас. На текущий момент, пользователи у которых больше 10 тыс подписчиков могут оставлять ссылки на свои сайты из сториз. 

Можно обходить данное ограничение и приводить пользователей на свой сайт в 2 клика. Сервисы в помощь:

Продолжение читайте в следующем посте

Метки: продвижение

Видео о том, как разводят в интернете не порядочные специалисты

В этом видео рассмотрим следующие виды обманов 1. продвижение по позициям 2. продвижении...

Подробнее...

кейсы поисковик

История долгостроя или как поднимался поисковик вакансий

История очередного долгостроя или как мы поднимали мета-поисковик вакансий Workius (Не делайте,...

Подробнее...

instagram продвижение

Продвижение в инстаграм. Малоизвестные фишки. Часть 2

Продолжаем тему статьи: "Продвижение в инстаграм. Малоизвестные фишки. Часть 1". Полезная...

Подробнее...