Блог

Следите за нами в социальных сетях

Я не буду писать общие фразы, вроде "постите больше картинок" и "давайте рекламу", это уже всем известно на подсознательном уровне и вызывает улыбку у бывалых бизнесменов. 

Что такое строительная тематика, вообще?

Заходя в строительство, многие не думают, о том, что это одна из самых конкурентных областей, которую можно только придумать. Поэтому, тут лучше продвигаться в долгую - стоимость органического трафика будет меньше, а общий результат - стабильный топ и рост трафика. Я обращу ваше внимание на тот факт, что тексты, которые вы пишете в своем аккаунте - ваша аудитория читает! В отличии от других аккаунтов (парфюм, косметика, котики и т.п.)

Поэтому уделяйте большое внимание тому, что и как вы пишите. Лучше всего заходят подробные описания того, что вы сделали, построили, советы о том, как строить и какие нюансы учитывать при выборе дома/квартиры. 

Пример плохого описания:

    

Пример хорошего описания:

             

В чем разница между первым и вторым аккаунтом?

Аккаунт 1:

  • Выложены только фото домов, т.е. только фото продукции. Это скучно и не интересно. Представьте себя на месте человека, который читает ваш внутренний отчет, написанный сугубо профессиональным языком.
  • Нет никакого описания к фото

Аккаунт 2:

  • Качество фото значительно лучше, видно что люди стараются делать все фото интересными. У них нет профи фотографа, но что-то про фото почитали) Это хорошо.
  • Интересные описания. Пишут о том, что это на фото, из чего сделано, для кого это, общаются с аудиторией. Люди не будут комментировать пустые фото и неинтересные тексты
  • Выкладывают схему дома. Люди хотят знать, что у него внутри и как они смогут там жить
  • Видео с объектов. Обязательно выкладывайте, рассказ о том, что вы делали, и снимайте свой объект изнутри.
  • Придумывают разные интересные мероприятия и события, как внутри компании, так и для своих клиентов
  • Провели эмиссию своей собственной валюты "брускоина". Это уже частности, но очень интересно. 

Если следовать данной нехитрой схеме, то ваш аккаунт станет значительно интереснее для ваших клиентов. 

Важный шаг о котором многие забывают:

Инстаграм и представительство в сети, это хорошо, но если вы не верно определили вашу аудиторию, то на всех предыдущих действиях можно ставить крест.

Что делать:

  • Опишите для себя какие у ваших клиентов - боли, стрази, цели/желания и мечты
  • Проведите интервью с вашими клиентами
  • Напишите для себя - почему ваши клиенты строят дома? 

На этих шагах строится вся дальнейшая работа - составление плана постов, подача материала, написание текстов и т.п.

Удачи вам!

 

Метки: строительство, кейсы

Видео о том, как разводят в интернете не порядочные специалисты

В этом видео рассмотрим следующие виды обманов 1. продвижение по позициям 2. продвижении...

Подробнее...

кейсы поисковик

История долгостроя или как поднимался поисковик вакансий

История очередного долгостроя или как мы поднимали мета-поисковик вакансий Workius (Не делайте,...

Подробнее...

instagram продвижение

Продвижение в инстаграм. Малоизвестные фишки. Часть 2

Продолжаем тему статьи: "Продвижение в инстаграм. Малоизвестные фишки. Часть 1". Полезная...

Подробнее...