Уже прошло некоторое время, чтобы можно было оценить результаты введения в действие алгоритма «Минусинск», и определиться с дальнейшими действиями. Итак, пророчества некоторой части аналитиков о том, что ничего не измениться, и санкции против сайтов введены не будут, не оправдались.


Санкции последовали – ряд сайтов (например, holodilnik.ru, stokdivanov.ru, glavokna.ru), тратящих немалые усилия на продвижение сайта в ТОП 3 и уже находящихся на верхних позициях выдачи, резко потеряли свой рейтинг и скатились на 10-20 пунктов вниз.

Однако, о каком-то масштабном изменении говорить пока не приходится. Эти действия Яндекса, скорее были показательной «поркой» особо «зарвавшихся». На это указывает тот факт, что после рекомендаций поисковика, вебмастерам этих сайтов снять покупную ссылочную массу, некоторые из них в точности их выполнили, что нисколько им не помогло сохранить свои позиции в рейтинге.
Учитывая данные по московскому региону и другим городам, наибольшую опасность алгоритм представляет для коммерческих сайтов. Это сайты, которые наиболее активно приобретали ссылки.

Сергей Кокшаров devaka

Продвижение сайта в ТОП 3 в новых условиях

Теперь перейдем к тому, как в дальнейшем строить стратегию продвижения сайта в поисковиках, чтобы не навлечь на себя санкции Яндекса:
– во-первых, не стоит делать никаких резких движений и массово снимать внешние ссылки на ресурс;
– во-вторых, нужно тщательно проанализировать ссылочную массу и избавиться от наиболее некачественных ссылок (весу сайту они не добавляют, а послужить причиной падения рейтинга могут);
– в-третьих, больше усилий стоит направить на внутреннюю оптимизацию: публиковать новые интересные материалы, улучшать «юзабилити» ресурса, оптимизировать код и т. д.;
– в-четвертых, пересмотреть свою стратегию приобретения ссылок: лучше десять качественных ссылок с тематических ресурсов, чем 100 – с мусорных сайтов.
“Анализ ссылок сайтов под фильтром показывает, что лидеры имеют от 500 ссылающихся доменов, хотя встречаются и сайты, с малым количеством бэклинков.”

Судя по отчетам Яндекса, под первую волну попали 488 сайтов, и следующие обновления будут проходить без анонсов. 27 мая некоторые оптимизаторы заметили признаки второй волны Минусинска, но пока что в небольших масштабах.

Сергей Кокшаров devaka

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*