Что касается обычных текстов для описания вас, ваших работ и т.п. — тут выход только один — проверить все тексты и переписать их, чтобы они были интересны людям, чтобы они несли полезную информацию. В самом тексте достаточно 1 раз в title указать ключевое слово, 1 раз в description и 1 раз в самом тексте.
Главное, чтобы поисковик видел, что ваш текст «заточен» под ключевое слово.
Что касается карточек товаров:
Схема та же, только тексты пишем короткие, не больше 3-5 строчек описания.
Например — Представляем новый удобный матрас + {модель} от {производителя}.
1 раз упоминаем ключ в title и 1 раз в description
Не нужно стараться «затолкнуть» 3,5,10 ключей в один текст, это приведет вас под алгоритм)
Правило простое — 1 полезный текст = 1 ключ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*