Как стало известно — 23 марта Яндекс ввел новый алгоритм Баден-Баден, который направлен на пессимизацию сайтов, у которых текст являются переоптимизированными, т.е. в них много ключевых слов и сами по себе тексты написан не для людей.

7 марта вышло свежая новость о том, что новый алгоритм существенно переработан и теперь будет лучше определять страницы. Какой вывод можно сделать из того, что его улучшили? Есть вероятность того, что данный алгоритм призван заменить собой уже имеющиеся фильтры по переспаму и переоптимизации. Хорошей новостью является то, что теперь переоптимизированные страницы будут отображаться в вебмастере.

Т.е. если ваш документ является очень качественным по совокупности других факторов, то существенно снижения можно не опасаться, даже если текст очень качественный. Для более детальных выводов необходимо понаблюдать за поведением алгоритма.

алгоритм баден баден

Что еще можно сказать про алгоритм?

— Алгоритм направлен на борьбу с накруткой релевантности;

— Алгоритм работает — об этом можно судить по тому как меняется поисковая выдача в марте;

— Алгоритм действует на конкретный документ, а не на весь сайт;

— Позиции понижаются примерно на 10 пунктов и больше, в зависимости от разных факторов страницы

Что делать?

— Не паниковать!

— Проверить видимость сайта по продвигаемым словам. Не какой-то средний показатель, а совокупную видимость по словам, которые ведут на конкретные документы;

— Отказаться от серых техник, таких как — переспам ключами, скрывание части текста, различные текстовые выезжалки и т.п. Текст должен быть написан для людей и хорошо читаться! Достаточно прописать в нем ваше основное ключевое слово без разрывов. Например «разработка мобильных приложений» плюс 2-3 НЧ ключевых слова в самом тексте. В заголовок пишем сам ключ, description начинаем именно с ключевого слова. В частности, google берет сниппеты из description и формирует выдачу;

— Если вы недавно писали текст, то можно его просто подправить;

— Если давно, то лучше переписать текст полностью

Стоит ли отказываться от написания текстов совсем? Однозначно нет! Пишите тексты для людей, а не для роботов и все будет в порядке

На заметку: В чем разница между переспамленным текстом и текстом для людей?

Переспамленный текст:

— Главная задача — добиться релевантности по большому количеству ключей;

— Тексты пишутся недорогими копирайтерами, без понимания области, просто для галочки;

— Рерайты, переводы иностранных материалов;

— План текстов составляется, исходя из списка ключевых слов;

— Основной показатель эффективности — объем текста, а не его полезность

Текст для людей:

— Главная задача — ответить на вопросы потребителя;

— Формирует политику и стилистику подачи материала;

— Полное погружение в область, раскрытие мелких деталей, акцент на важных деталях;

— План написания текстов составлен, исходя из потребностей аудитории;

— Основные показатели эффективности: популярность, конверсия, количество обратившихся в компанию человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*