Предыстория:

Период с 2007 по 2009 года стал периодом, за который было очень легко продвигать сайты. В это время на рынок «хлыно» много людей, с практически нулевой компетенцией, которые хотели по быстрому «срубить бабла» и уйти.
Рецепт продвижения любого сайт был невероятно просто: ставим в title основные ключи, забиваем ключами тег keywords и закупаем на сайт побольше ссылок — profit! (sape, advego и тп ссылкогенераторы)


Через месяц можно было ожидать свой сайт на первых позициях, т.к. ранжирование строилось в основном на количестве закупленных ссылок на сайт.
Ситуация кардинально поменялась с того момента, как поисковые системы начали понимать, что поисковая выдача просто «замусоривается» левыми сайтами. Работу стали вести в сторону улучшения поисковых алгоритмов и обучения программ для ранжирования сайтов. Привет от «Матрикснета», который научился отличать есетественные ссылки от покупных. Результаты продвижения стали труднопрогнозируемыми. Гарантировать результат стало невозможно.
В 2011 Яндекс признает, что поведенческие факторы, таки влияют на ранжирование. В качестве примера и чтобы другим было неповадно, поисковик наказывает сайты, которые занимались накруткой поведенческих.
2014 год — омена влияния ссылочного ранжирования
В итоге вес многих подобных проектов оказался незаслуженно преувеличен и они оказались на грани вымирания. Представьте, вы были на первых позициях и получали трафик, а тут за неделю скатились на 20-30е позиции) Ужс

Как выжить?

1. Делать сайты для людей — если ваш сайт не интересен пользователям, люди просто с него уйдут и трафа не будет;
2. Поисковик научились хорошо оценивать, такие параметры, как — функциональность ресурсов, информационную ценность, юзабилити, социальные и другие факторы;
3. Не использовать манипулятивные техники — срок выхода из под бана сейчас от 8 месяцев до года, и то не факт;
4. Не продвигать сайт по позициям — не имеет смысла. Наличие вашего сайта не первых позициях не гарантируют, что к вам пойдут клиенты. Яркий пример — траф есть, да весь не тот;
5. Не работать по шаблону — необходимо постоянно пробовать что-то новое: подходы, фишки, вводить новые акции и т.п;
6. Не вестись на обещания гарантии результата — все дают гарантию на seo — мошенники;
7. Создавать естественные ссылки на ваш сайт — статьи, новости, размещение на тематических порталах;
8. Приготовиться к долгой и зачастую монотонной работе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг*