Блог

Что такое качественная страница с точки зрения Яндекса

Недавно поисковая система Яндекс представила новый алгоритм Баден-Баден, который понижает позиции сайта, за переоптимизацию страниц. Падение сайта в выдаче можно предупредить. Для просто надо постоянно отслеживать сигналы, которые показывает сам Яндекс в кабинете webmaster

Подробнее… «Что такое качественная страница с точки зрения Яндекса»

Отслеживаем важные страницы вместе с Яндексом

Буквально сегодня 19.04.17 в вебмастере Яндекс появилась возможность отслеживать важные страницы. На мой взгляд функционал получился достаточно полезным и станет хорошим подспорьем для всех, кто продвигает сайты.

Подробнее… «Отслеживаем важные страницы вместе с Яндексом»

Снова про алгоритм Баден-Баден

Как стало известно — 23 марта Яндекс ввел новый алгоритм Баден-Баден, который направлен на пессимизацию сайтов, у которых текст являются переоптимизированными, т.е. в них много ключевых слов и сами по себе тексты написан не для людей.

7 марта вышло свежая новость о том, что новый алгоритм существенно переработан и теперь будет лучше определять страницы. Какой вывод можно сделать из того, что его улучшили? Есть вероятность того, что данный алгоритм призван заменить собой уже имеющиеся фильтры по переспаму и переоптимизации. Хорошей новостью является то, что теперь переоптимизированные страницы будут отображаться в вебмастере.

Подробнее… «Снова про алгоритм Баден-Баден»

Моменты, которые необходимо учитывать при составлении договора с клиентом

Работая на фрилансе, я столкнулся с разными проблемами, основной среди которых можно назвать — подтверждение взаимоотношений между Исполнителем (вами) и Заказчиком (клиентом). Я не буду много расписывать, про то как обычно строятся взаимоотношения, по сути их можно выразить так: Кто более грамотно составил договор, тот и прав, если грамотны оба, то ничья)

догово услуг

Подробнее… «Моменты, которые необходимо учитывать при составлении договора с клиентом»

Как действовать в свете нового алгоритма Баден-Баден?

Что касается обычных текстов для описания вас, ваших работ и т.п. — тут выход только один — проверить все тексты и переписать их, чтобы они были интересны людям, чтобы они несли полезную информацию. В самом тексте достаточно 1 раз в title указать ключевое слово, 1 раз в description и 1 раз в самом тексте.
Главное, чтобы поисковик видел, что ваш текст «заточен» под ключевое слово.
Что касается карточек товаров:
Схема та же, только тексты пишем короткие, не больше 3-5 строчек описания.
Например — Представляем новый удобный матрас + {модель} от {производителя}.
1 раз упоминаем ключ в title и 1 раз в description
Не нужно стараться «затолкнуть» 3,5,10 ключей в один текст, это приведет вас под алгоритм)
Правило простое — 1 полезный текст = 1 ключ